Продвижение сайтов.
Распрастраненные каналы получения трафика:
1. SEO (search engine optimization) продвижение в поисковой выдаче.
2. Контекстная реклама (Яндекс Директ, Google Adwords).
3. Таргетированная реклама (VK, MyTarget, Fb).
4. Email рассылка.
5. Реклама в 2-Gis, avito.
6. Нативная реклама.
7. Тизерная реклама.
8. Баннерная реклама.
9. Видео реклама youtube.
10. Реклама в пабликах.
Мы предлагаем комплексное продвижение вашего сайта по минимум 3 каналам трафика. Это беспроигрышный вариант, так как он позволяет объединить и усилисть
сильные стороны этих каналов и нивеллировать слабые стороны.
Очень рискованно выбирать один единственный канал продвижения.
Рассмотрим на примере: вы выбираете SEO, оплачиваете работы по оптимизации сайта, заказываете статьи копирайтеру, внедряете в них ключевые фразы для продвижения
все это может не сработать, вы можете выйти в ТОП-10 выдачи по ключевым фразам, по которым к вам не придут потенциальные покупатели/заказчики.
К тому же SEO продвижение имеет отложенный по времени эффект, иногда нужно до 6 месяцев чтобы увидеть какой-то результат.
Но если к SEO продвижению добавить контекстную рекламу, можно получить трафик в день запуска рекламы,
к тому же рекламироваться можно по фразам, по которым SEO очень дорого и неэффективно в виду высокой конкуренции в поисковой выдаче.
С другой стороны, когда сайт займет позиции на первой странице выдачи, можно убрать эти фразы из контекстной рекламы, чтобы сократить бюджет на рекламу.
Такой подход позволяет не раздувать бюджет на продвижение и контролировать разные каналы трафика.
Как организована работа по продвижению?
Так как в этой работе много нюансов, в начале мы выясняем что уже есть с вашей стороны для продвижения- готовность сайта, отдел продаж, приемлимые цены за одну заявку, особенности вашего товара/услуги, конкурентные преимущества, маркетинговые возможности.
И много всего другого.
Затем составляем план продвижения, если все устраивает заказчика, составляем договор и начинаем работу.
Хотим отметить, что мы не берем на продвижение всех подряд, если ваш сайт не готов принимать трафик или ваш товар/услуга не имеет преимуществ перед конкурентами,
скорее всего мы предложим вам поработать над слбыми сторонами, прежде чем тратить деньги на продвижение, которое с большой долей вероятности не будет эффективным.
Какой необходим бюджет?
Бюджет зависит от многих факторов: регион продвижения, какие фразы будут использоваться, какие каналы продвижения вы выберите.
Можно сказать, что на сегодняшний момент (2019 год) минимальный бюджет на продвижение по одному направлению и по одному региону (не столичному)
будет начинаться от 20000 руб. За меньшие деньги вы не сможете ничего продвинуть в интернет.
Даете ли вы гарантию - сколько клиентов придет после продвижения?
В рамках договора мы обсуждаем кол-во заявок или лидов, это то о чем можно говорить в рамках нашей компетенции.
Сколько из лидов окажутся покупателями и заплтят вам свои деньги будет зависеть от вашего отдела продаж и их способности продавать.
Ни один специалист по продвижению не может гарантировать вам определенный уровень продаж, так как не участвует в процессе продажи.
Наша работа- привлечь целевой трафик на ваш сайт. Все остальное- что вы будете делать с этим трафиком зависит от вас.
Мы с удовольствием рассмотрим вашу заявку на продвижение или ответим на ваши вопросы.
Вы можете заполнить форму заявки или задать нам вопрос.